Доставка и оплата
Оплата
Принимаем наличные и банковские карты.Самовывоз
Шоссе Энтузиастов, 31c18, зал "Ориджим".
Ежедневно с 12:00 до 20:00Доставка Boxberry
ПВЗ или Курьер. Стоимость считается автоматически в корзине. Отправка по ПН.100% гарантия
возврата товара
Правила возврата
Мы даем Вам 30 дней, чтобы подумать, посоветоваться с друзьями и, если вещь Вам не подходит, обменять ее на другую. Либо получить деньги назад. Место проживания значения не имеет. Обменять вещи в нашем магазине легко для всех.
Правила:
1. В течение 30 дней ВЫ гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел вам по цвету, размеру или фасону.
1.1. ДЛЯ РОССИИ
1.1.1. Для возврата или обмена товара, полученного при доставке в регионы, необходимо собрать всю изначальную комплектацию товара, лейблы, этикетки, положить в посылку заявление на возврат c копией чека/товарной накладной(копию отправить на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой Возврат/Обмен) и дождаться подтверждения.
Внимание: Незаполненное, неполностью или неправильно заполненное заявление может являться основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
1.1.2. После комплектации посылки ее нужно отправить курьерской службой "Boxberry" по адресу: г.Москва, ул. Шоссе Энтузиастов 31 стр 18, получатель: Yourways (ИП Емельянов Р.А.).
Внимание: Посылка должна быть оплачена, после ее получения и проверки надлежащего качества товара, мы вышлем нужный товар наложенным платежом или вернем деньги.
Внимание: В случае ошибки (не тот цвет, размер, комплектация) в заказе по вине Yourways (ИП Емельянов Р.А.) , мы полностью за свой счет оплачиваем возврат и отправку нужного товара клиенту. Подробнее в 3.1.1.
1.2. ДЛЯ МОСКВЫ
Для возврата или обмена товара, купленного в Москве необходимо собрать всю изначальную комплектацию товара, лейблы, этикетки и c копией чека/товарной накладной приехать в рабочее время в Шоурум.
2. Мы возвращаем и обмениваем только товар надлежащего качества. Это значит, что товарный вид должен быть сохранен и вещь не должна быть грязной и поношенной. Также необходимо сохранить документ, подтверждающий факт покупки (товарная накладная, чек).
3. Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. (Порванная, грязная и ношенная одежда).
3.1. Для возврата или обмена товара, полученного при доставке в регионы, необходимо сделать фотографии брака/ошибки, почтового пакета с данными, чека/товарной накладной и заполнить заявление после чего все это прислать на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. c пометкой "Брак/Ошибка". После подтверждение брака/ошибки мы вышлем к вам курьера курьерской службы.
Внимание: В случае отправки посылки без одобрения/предупреждения, посылка не будет оплачена и вернется к Вам.
4. Возмещение средств при возврате товара надлежащего качества.
4.1. Возврат денежных средства за товар на расчетный счет покупателям составляет до 10-ти банковских дней.
4.2. Денежные средства за доставку товара не возвращаются, т.к. услуги по доставки оказывает третья сторона, и эти услуги вам оказаны полностью.
Если у вас возникли вопросы, смело звоните: 8 (495) 135-36-53.
Связаться с нами
Выберите удобный для вас способ
Позвонить в офис
Написать на почту
Написать в VK
Написать в WhatsApp